Классные руководители рассказали на классных часах  учащимся , с чем может подросток случайно столкнуться в интернете: мошенничество и хакерство, доступ к материалам, которые причинят вред психике подростка; о зависимости от интернета, которая может стать психической болезнью; объясняли про опасность игромании и сетевых шутеров – видов командных игр, которые провоцируют агрессию, где нужно истреблять врагов или незнакомую команду игроков; говорили о сетевых группах смерти, группах руферов и зацеперов; проводили беседу о буллинге подростков в сети; показывали презентации в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся в рамках классных часов;

Были подготовлены и распространены памятки, листовки и тематические брошюры среди обучающихся и их родителей (законных представителей) на различные темы по «Информационной безопасности детей в сети Интернет»;

А также проводились беседы с обучающимися, как критически относиться к сообщениям, как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет; как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии. Проводились диспуты: «Безопасность при работе в сети Интернет», «О личной безопасности в сети Интернет», «Сетевой этикет», «Этика сетевого общения », «Форумы и чаты в сети Интернет», «Информационная безопасность сетевой технологии работы»;